ТехноКрат

ТЕХНОКРАТ - центр ЭКСКЛЮЗИВНЫХ услуг
по ремонту  любых  двигателей,  агрегатов и
подвески.  Здесь  Вам восстановят  даже  то,
за   что   другие   и   не   берутся!     Звоните!
Россия, 660050, г. Красноярск, ул. Новая, 3 Тел: +7 (913) 562-10-06

Гильзование БЛОКА


Стоимость гильз и работ по гильзованию

В процессе работы двигателя цилиндры изнашиваются, их внутренние поверхности покрываются неровностями, утрачивают идеальную форму. Для того, чтобы вернуть двигателю былую эффективность и экономичность, выполняют растачивание блока цилиндров.Однако со временем процедура требуется вновь. Но бесконечно растачивать цилиндры нельзя – их стенки когда-нибудь истончатся до недопустимой величины, да и поршней необходимого диаметра просто нет в природе. Те моторы, у которых уже закончился ремонтный ресурс, очень часто пробуют восстановить с помощью метода гильзования.

гильзование

Гильзование (гильзовка) - двигателя является альтернативой обычному растачиванию, имея перед ним преимущество: блок цилиндров растачивается лишь один раз. Далее в него вставляются гильзы, играющие роль сменных стенок цилиндров. Поэтому сам блок не изнашивается, а отработавшие гильзы периодически заменяются.

Благодаря методу гильзования ремонт обходится намного дешевле, чем покупка нового двигателя.

Для восстановления двигателя с чугунным блоком используют гильзы из износостойких легированных чугунов, а цельно-алюминиевые блоки восстанавливают при помощи специальных гильз - с большим содержанием кремния (20-27%).

В цельно-алюминиевые блоки также помещаются и чугунные гильзы. Благодаря этому обеспечивается хороший результат, и так намного дешевле.

Главным образом, технологические методы ремонта блоков из разных материалов одинаковы, и различаются только в деталях.

Напомним, что ремонт гильз цилиндров не обязательно должен проводиться с заменой всех гильз. Для этого существует диагностика гильз цилиндров при помощи нутромера, после которой и принимается решение о замене гильз.

Способы настройки разделяют гильзы на «сухие» и «мокрые» типы:

  • Гильзы «мокрого» типа омываются в охлаждающей жидкости, поэтому способны вставляться, а также удаляться из блока вручную.

  • «Сухие», как правило, не взаимосвязаны с охлаждающей жидкостью и находятся в блоке, благодаря силе трения. Они устанавливаются термическим способом, или сжимаются «на холодную». Процесс замены сложен, и требует применения оборудования и участия специалистов. Об этом мы и поговорим далее.

Этапы гильзования двигателя:

Расточка

Реконструкция блока начинается с расточки потертых цилиндров под гильзы. Ресурс реконструируемого двигателя зависит от качества данного процесса.

Во время растачивания блока необходимо добиться не только нужного размера, но также правильной геометрии и определенной степени чистоты поверхности гнезд, в противном случае образовавшиеся во время обработки искривления цилиндрической формы после гильзования передаются гильзе, со всеми вытекающими отсюда последствиями...

Гильзование

Различают два метода сборки «сухих» гильз в блоке. Это проведение предварительной термообработки и запрессовка «на холодную».

В первой ситуации гильзу помещают с натягом от 50 до 80 мкм, таким образом, обеспечивается различие температур деталей. Для этого блок нагревают пламенем газовой горелки до 180. Спустя 15-20 минут, после того, как тепло в блоке распределилось равномерно, устанавливают охлажденные в жидком азоте гильзы. После того, как температура блока и гильз сравнялась, гильзы крепко схватываются с блоком. Гильзу необходимо устанавливать на место аккуратно, но очень быстро, т.к. во время паузы она способна на полпути прихватиться к блоку, и в этом случае ее придется растачивать.

Хонингование

После установки гильзы растачивают под размеры поршней. Затем хонингуют на специальном станке, достигая желаемого диаметра цилиндров с качественной внутренней поверхностью. Также при хонинговании гильзам придается специальный профиль - сетка рисунка, глубиной 0,01 мм, прорезанная в рабочей поверхности и нанесенная под углом 20-60. Сетка нужна для того, чтобы масляная пленка лучше держалась на поверхности цилиндра, благодаря этому сокращается трение в паре поршень-цилиндр.

Крацевание

Заканчивает обработку гильзы крацевание – эта процедура, во время которой с канавок хонинговочной сетки удаляются острые кромки, выпирающие внутрь гильзы. Операция крацевания происходит с помощью нейлоновых щеток, в состав которых входит карбид кремния. При этом диаметр цилиндра увеличивается на 2 микрона, и не более.

гильзование блока

Критерии выбора «правильной» гильзы

  • Внешняя поверхность гильзы обязана быть отшлифована до 8 - 10 класса чистоты поверхности.

  • Конусность и эллипсность гильзы не выходят за границы 0,02 мм, разность толщины стенок составляет 0,01 мм, и не более.

  • Готовые гильзы выбирают так, чтобы припуск диаметра на дальнейшую расточку под поршень находился в пределах от 0,3 до 0,5 мм, а также минимальная толщина стенки после запрессовки и расточки была не меньше, чем 1,5 мм.

Точность и аккуратность проведения всех этапов гильзования обеспечат двигателю Вашего автомобиля бесперебойную работу на долгий срок.

Изготовить или подобрать гильзы для ЛЮБОГО двигателя (в т.ч.грузовых автомобилей), КАЧЕСТВЕННО расточить и загильзовать блок Вам поможет ТЕХНОКРАТ

Стоимость гильз и работ по гильзованию

Точную стоимость и сроки изготовления гильз для вашего двигателя, а также стоимость работ по гильзованию вы можете узнать по нашему телефону
+7 (913) 562-10-06. Звоните!

Обратно в перечень наших услуг

Часы работы:

Рады Вас видеть:

с понедельника по пятницу:
09:00 - 18:00

Охраняемая территория с въездом через шлагбаум. *В 2ГИС адрес отмечен как ул. 4-я Шинная, 20

Наш адрес:   Россия,
Красноярск, Ленинский район,
ул. 4-я Шинная, д. 20
Тел:     2-408-608
          +7 (913) 562-10-06
E-mail:    2408608@mail.ru